Гарантия

Компания Мицубиси предоставляет покупателям 3-летнюю гарантию на свою продукцию, приобретенную у официального дилера. При этом средний срок службы бытовых кондиционеров Мицубиси составляет 10 лет.Поскольку кондиционер является достаточно сложным устройством, ему требуется периодический уход так же, как, например, автомобилю. Если кондиционер не обслуживать, его производительность может постепенно снижаться, либо может засориться дренажная магистраль. Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, корпорация Мицубиси предусматривает регламентное сервисное обслуживание кондиционеров через 2 года после покупки. Сервисным обслуживанием занимаются фирмы, установившие кондиционер. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером. 


ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Уважаемый покупатель! 

Благодарим Вас за Ваш выбор и гарантируем высокое качество и безупречное функционирование приобретенного оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание кондиционера. 
Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера, 1 год — во всех остальных случаях.

Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и ни в коей мере не ограничивает их.


Регламентное сервисное обслуживание

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия компанияя Mitsubishi предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону. Все регламентные сервисные обслуживания осуществляются официальными дилерами.

Условия гарантии

  1. В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие.
  2. Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Узбекистана и Казахстана и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Узбекистана и Казахстана.
  3. Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.
  4. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
 
- механических повреждений;
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
  1. По истечение 24 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.

Обеспечение регламентного сервисного обслуживания 
 

  1. Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне.
  2. Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам, сервисным центрам или к профессиональным климатическим компаниям.

Обеспечение гарантийного обслуживания 

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.
 

Представительство Mitsubishi не имеет своих сервисных центров! Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой. Заказывайте оборудование Mitsubishi только у официального дилера.